top of page
  • Фото автораигумен Валериан

Маленькое опоздание

Моему лучшему другу посвящается.

Ну почему всегда так! Всё – как назло! Вроде наметила себе встать пораньше, и обязательно прийти на этот экзамен вовремя... В итоге – опять опоздала! Ненадолго. На каких-то несчастных двадцать минут!

– Ну и что мне с тобой делать? – строго, но с любовью в глазах, спросил Преподаватель.

– Не знаю, – едва слышно прошептала я.

– Ты ведь сама хотела сдавать экзамен именно в этой группе? Сама выбрала время и местность в Реальности. Твоя группа уже заняла места, и каждый проходит своё испытание. Ты же знаешь, что минуты здесь – это долгие годы там, в Реальности. Теперь придётся стартовать в другом месте и совсем в другой, незнакомой компании.

– А может как-то можно? Туда. К ним. С ними...

– Почти невозможно. Заново придётся всё пересчитывать. Вероятность того, что тебе удастся вовремя встретить их всех, довольно мала, – грустно сказал Преподаватель, глядя мне прямо в глаза. – Ладно, попробую.

На мгновение мне показалось, что Он смотрит сквозь меня. Сквозь времена и пространства. По мне аж мурашки бегут, когда Он вот так смотрит. Задумывается и смотрит. Я боюсь даже представить то, что Он видит. Он ведь просто знает всё.

– Готово. Занимай своё рабочее место. Есть шанс не потеряться в Реальности и найти почти всех «своих». Правда... ты уж извини, но стартовать будешь не в 1973 году. Времена Советского Союза уже прошли. Придётся иметь дело лишь с осколками и отголосками той страны. Всё равно, так будет лучше, чем вообще ничего. И вот ещё что: эти двое будут теперь не твоими друзьями, а твоими папой и мамой. Впрочем, это не исключает вашей дружбы. Так тебе будет проще адаптироваться и встретить «своих».

– Родителями???

– Именно так. Будешь иногда чувствовать себя немного «не в своей тарелке», не в своём времени. Но, поверь, при таком раскладе шанс успешно сдать экзамен очень неплохой. Многих «своих» найдёшь довольно просто. Может быть, узнаешь, но скорее – просто почувствуешь какие-то связи. Локация прежняя. Стартовая временная точка – 15 сентября 1993 года. Готова?

– Готова.

20 просмотров

Недавние посты

Смотреть все

Юбилей

Снюсь

bottom of page