top of page
  • Фото автораигумен Валериан

Не торгуйте свечами во время Евхаристического канона!

Я убедительно прошу во время Евхаристического канона не торговать свечами. Это может подождать. Очень-очень прошу. Но я предупреждаю, что я прошу об этом в последний раз. После этого, если не понятно (или я акцентом каким-то разговариваю), я имею полное право остановить службу (полное право, как настоятель храма, и обязательно об этом доложу в митрополию), развернуться и сказать: «Ребята, молитесь как хотите! Если то, что я говорю, как горох об стену».

Я понимаю, не все могут успеть к началу службы. Люди – разной церковности. Но мы же их должны тянуть к лучшему! Подтягивать до определённого уровня, а не сами развращать их. Не делать, как те фарисеи, которые делали худшими, чем сами, тех, кого обращали (Мф. 23, 15). Зашёл человек в храм, служится Евхаристический канон, вежливо сказать ему: «Через пять минут. Постойте, помолитесь тихонечко». И всё, люди поймут.

10 просмотров

Недавние посты

Смотреть все

Юбилей

Снюсь

bottom of page